Сбербанк в Зауралье поздравил своих клиентов


Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента – празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с пользователями, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Белоруссии тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» – сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хэштегами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает бизнесу развиваться и совершенствоваться», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В одном из центральных курганских офисов Сбербанка посетителям предложили ответить на вопросы викторины о продуктах и услугах банка и наградили самых эрудированных клиентов.

В течение часа в познавательном флэшмобе в честь Международного дня клиента приняли участие 20 человек. Все они правильно ответили на каверзные вопросы, еще раз задумались о безопасности и полезности банковских сервисов и получили заслуженные призы – кожаные картхолдеры и удобные блокноты.

«Формат викторины понравился всем клиентам, они сначала настороженно отвечали на вопросы, ведь отвлечься на акцию и сориентироваться в момент, когда ты пришел в офис по своим делам, довольно не просто, – говорит, Никита Сорогин , начальник управления продаж и обслуживания в сети ВСП Курганского отделения Сбербанка. – Безусловно, всегда приятно получать подарки, но людям интересно поучаствовать в каком-то новом, необычном проекте. Я видел, как улучшается настроение людей, рад, что мы создали такую позитивную обстановку в нашем офисе».

История Международного дня клиентов началась в 2010 году, по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса праздник пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2015 by EVGENY SVETLOV