В Зауралье магазины начали принимать оплату за услуги ЖКХ

Сбербанк в Зауралье начал принимать оплату коммунальных услуг в кассах торговой сети.

Проект уже стартовал в трех магазинах в двух отдаленных селах – Пивкино и Каясан Щучанского района. Сервис по приёму платежей в магазине очень похож на оплату услуг ЖКХ в банке: кассир возьмет квитанцию об оплате, внесёт необходимую информацию, примет оплату по карте и выдаст чек. Услуга доступна для владельцев любых банковских карт Сбербанка.

Напомним, летом этого года в отдаленных селах Зауралья благодаря Сбербанку появилась возможность снятия наличных с карты через кассы магазинов. Сейчас услуга доступна почти в 50-ти торговых точках Курганской области.

- Мы продолжаем расширять доступность финансовых услуг для жителей отдаленных населённых пунктов, – отметил управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов.Не у всех из них есть возможность использовать интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для проведения финансовых операций. Предприятия торговли и услуг смогут помочь быстро и удобно провести необходимые оплаты.

Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году. В декабре 2019 года число агентских точек банка уже превысило 3000. В 2020 году планируется ещё увеличить их количество.

Магазины, сотрудничающие со Сбербанком по приёму платежей и выдаче наличных, получают статус банковского платежного агента, перечень операций и услуг, которые они будут предоставлять населению продолжит расширяться. Планируется сделать доступными для клиентов в агентских точках такие услуги как оформление банковской карты, страхование и другие.

Развитие агентской сети — приоритетное направление программы доступности финансовых услуг в сельской местности. Сбербанк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, так как обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. Сбербанк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.

Избранные посты
Недавние посты
Архив