Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом
Сбербанк открыл для корпоративных клиентов
специальную горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом
COVID-19. Ее номер — 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до20:00 (время московское).
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В это непростое время для нас крайне важно поддержать наших клиентов,
помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Открытая нами
горячая линия предназначена для консультаций наших корпоративных
клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в
текущих условиях, например, это помощь в организации работы сотрудников в
удаленном режиме, консультации по оформлению больничных листов,
осуществление любых банковских операций.
Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с
коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых
обстоятельствах. Большинство наших услуг и сервисов представлены
удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам
будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной
надежностью в полном объеме».

Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает
санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов.
Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений (ЦКР),
специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем
корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для
бесплатных звонков с мобильных телефонов в сетях «Билайн», «Мегафон»,
«МТС», Tele2, Yota и СберМобайл на территории России); +7 495 6655 777 (для
звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).